Статьи

Эффективная борьба за продажи

Практичные идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Маркетологи пришли к выводу, что реализация товара в магазинах одежды, обуви, и аксессуаров зависит: 10% от внешних факторов, т.е погоды. Погода оказывает влияние не только на самочуствие и настроение человека, но так же на его потребнос..

01.02.2021 95 Читать далее

А вы знаете что такое псише?

Псише (франц. psyche, англ. cheval-glass) – это зеркало, специальной овальной или прямоугольной формы для гардеробных комнат, шарнирно зафиксированное на двух параллельных стойках, бывают отдельно стоящие или фиксированные к подзеркальным столикам. Шарнирное крепление дает возможность менять у..

24.07.2020 438 Читать далее

Вешала для одежды

Вешало напольное - это массово используемое торговое оборудование для магазинов одежды, так же вешало завоевало свое признание и в повседневной жизни, их часто приобретают для гардеробных систем. Напольные вешала в настоящий момент имеют очень широкое применение. Они завоевали большой сегмент в торг..

30.06.2020 288 Читать далее

Манекены и их история

Слово манекен - происходит из франц. mannequin, и от нидерл. mannekijn - в переводе человек, фигура из дерева или папье-маше в форме человеческого туловища для примерки платьев.  Первые в истории человечества манекены появились при изготовлении одежды в Древнем Египте, об этом свидет..

11.06.2020 386 Читать далее

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
0